Самые актуальные новости:
Главная » В мире » «Шоколадница» завершает сделку по поглощению «Кофе Хауз»

«Шоколадница» завершает сделку по поглощению «Кофе Хауз»

Сеть кофеен «Шоколадница» близка к покупке сети «Кофе Хауз», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. По данным издания, сделка находится в высокой стадии готовности, а после ее завершения «Шоколадница» займет кофейни, работающие под брендом «Кофе Хауз».

Заведения «Кофе Хауз» работают не только в Москве, но также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Киеве и Донецке. Всего в рамках сети действует 226 кофеен. По оценкам генерального директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, доля «Кофе Хауз» на московском рынке кофеен (включая область) составляет 5%, в Санкт-Петербурге — 8%.

У «Шоколадницы» примерно 420 точек, в том числе более 230 в Москве и Подмосковье. Около ста кофеен сети работают Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи и других городах России, а также Киеве, Одессе, Ереване, Баку, Астане и Алма-Ате. 87 кофеен в 47 городах работают на правах франшизы. Долю «Шоколадницы» на столичном рынке Бурмистров оценивает в 15%, на рынке Санкт-Петербурга — в 3%.

Емкость рынка кофеен Москвы и близлежащих районов Московской области в денежном выражении оценивается в $2 млрд. Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014г. их обошли не только фастфуд-рестораны, но также суши-бары и пиццерии.

Аналитики предполагают, что часть точек «Кофе Хауз», расположенных рядом с работающими кафе «Шоколадницы», может быть переориентирована на обслуживание других брендов. Владелец «Шоколадницы» Александр Колобов контролирует также сеть суши-кафе «Ваби-Саби» (около 30 в Москве и регионах) и занимается израильскими шоколад-барами Max Brenner и закусочными Burger King (более 170 точек в России) в партнерстве с «ВТБ Капиталом».

Источник: РБК

Оставить комментарий