Самые актуальные новости:
Главная » Общество » Как проявляется забота фирм и организаций о своих клиентах?

Как проявляется забота фирм и организаций о своих клиентах?

sms рассылкаИнформации много не бывает. Об этом знают не только руководители крупных фирм, компаний и организаций, но и те люди, которые и являются их постоянными клиентами. Именно они, как никто другой, стремятся всегда знать о предстоящих скидках, акциях, презентациях, которые будут проходить в ближайшее время. Клиенты очень ценят, когда фирмы и компании о них заботятся и присылают им информацию обо всех изменениях. Им кажется, что именно таким образом руководители этих организаций пытаются проявить некую долю заботы.

Что же, возможно отчасти это действительно так. Компании и фирмы, а также различные организации ценят и любят каждого своего клиента, ибо именно благодаря им они все еще остаются на плаву и могут считаться конкурентоспособными. Поэтому понимая тот факт, что клиенты хотят получать информацию, в которой кратко и лаконично все изложено, они нередко прибегают к такой востребованной услуге, как sms рассылка. С ее помощью сам процесс оповещения становится легким и простым. Нет нужды сидеть и набирать каждому отдельно взятому клиенту один и тот же текст. Достаточно всего лишь подключить эту услугу, оплатить ее стоимость и все, можно считать, что дело в шляпе.

Сколько же стоит оказание услуг такого рода? Не много. Так, например, за 2000 смс-сообщений придётся отдать всего каких-то 210 тысяч белорусских рублей, а за пять тысяч – 500 000. Много ли это? Нет, нет и нет. Особенно если учесть, что в большинстве случаев у операторов мобильной связи одна смс стоит 300 белорусских рублей. А тут, то есть при рассылке, цена вопроса чуть ли не в половину меньше.

Таким образом, подводя итог всему выше сказанному, следует отметить тот факт, что смс рассылка – это не что иное, как своеобразная забота компаний, фирм и организаций о своих клиентах.

Оставить комментарий