Самые актуальные новости:
Главная » В мире » Визуальная основа любого бренда — разработка логотипа

Визуальная основа любого бренда — разработка логотипа

разработка логотипаОсновной визуальной коммуникации любого из брендов является разработка логотипа способного вызвать идентификацию и индивидуализацию атрибута торговой марки. Логотип марки/компании является ключевым и эффективным способом заявить о себе пользователю. Логотип будет обязательно присутствовать во всех сферах жизнедеятельности компании. Именно поэтому его разработка является одним из наиважнейших шагов в деле общего процветания компании/торговой марки.

Эффективная работа дизайнеров занимающихся логотипом видна невооруженным взглядом, в первую очередь он должен отражать стратегию компании заказчика и обязательно содержать в себе основную информацию. В число обязательных атрибутов необходимо включать графические решения связанные с названием бренда, а также учитывать уникальность цветового кода.

Логотип это по сути своей тот же знак качества, он должен с легкостью запоминаться и быть быстроузнаваемым. Нельзя забывать и о моменте доверия, что также должно отражаться в дизайнерской разработке. Разрабатывая логотип дизайнерская группа должна учитывать целевую аудиторию и общее направление работы отдельно взятой компании. Основные требования к логотипу заключаются в лаконичности и простоте внешнего вида, отсутствии чрезмерности и краткости подачи информации, также следует учитывать его информативность.

Но если вспомнить логотип фирмы Nike, то за его основу явно была взята легкость запоминания и выразительность конструкции, что безусловно принесло немалую пользу его владельцам. Название компании или его аббревиатурное сокращение вполне может оказаться наилучшим рекламным механизмом, но в данном случае в обязанности дизайнера входит необходимость подчеркнуть основное качество определенным штриховым кодом, а на это способны только профессионалы, творцы своего дела.