Самые актуальные новости:
Главная » В мире » История и правила эффективного мерчандайзинга

История и правила эффективного мерчандайзинга

наружная реклама в челябинскеДля осуществления эффективной рекламной деятельности, в особенности связанной с размещением наружной рекламы, необходимо знать и использовать правила мерчандайзинга. Как говорит статистика, каждая наружная реклама в Челябинске размещаемая профессиональными агентствами, принесла своим заказчикам не менее чем двадцатипроцентное увеличение прибыли.

Наука мерчандайзинга позволяет использовать в рекламе принцип наиболее эффективного продвижения товарной продукции в рознице. Основой такого рода знаний служит особый тип мышления и чуткое реагирование на современные рыночные тенденции в комплексе организационных форм маркетинговой деятельности.

В нашей стране, часто бытует мнение о том, что профессиональные мерчандайзеры занимаются простыми выкладками товарных позиций на прилавках и витринах различных торговых точек. На самом деле наука продвижения товарных позиций заключается в целом комплексе мероприятий эффективного и приносящего прибыль маркетинга. Данная деятельность направлена на конкретику торговых марок, их правильную упаковку, выкладку, позиционирование.

Основным смыслом мерчандайзинга является акцентирование потребителя на продукции конкретно взятой марки. Статистика упорно твердит о том, что не менее семидесяти процентов покупок совершенны по спонтанным решениям, еще около восьмидесяти процентов людей при выборе используют знакомые конкретные упаковки, а более шестидесяти процентов выбирают продукцию с четко обозначенной ценой.

Мероприятия мерчандайзинга по праву считают инструментом позволяющим одной из торговых марок получить весомые конкурентные преимущества. Данный фактор является наиважнейшим этапом после процессов разработки брэндирования. Также не стоит забывать о том, что никакой рекламный масштаб не пригодится если сама товарная позиция не будет наглядно представлена на прилавках.