Самые актуальные новости:
Главная » Общество » Покупательница «Евроопта» из Витебска выиграла Toyota RAV4 на двоих

Покупательница «Евроопта» из Витебска выиграла Toyota RAV4 на двоих

27 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске сегодня вручены призы победителям юбилейного 10-го тура игры «Удача в придачу!». Причем юбилейный розыгрыш 25 июня преподнес настоящий сюрприз. Главный подарок 10-го тура — стильный городской внедорожник Toyota RAV4 — достался покупательнице «Евроопта» из Витебска. Но ездить на ней она будет по очереди с подругой!

Розыгрыш призов юбилейного 10-го тура рекламной игры «Удача в придачу!» традиционно провели в минском торгово-развлекательном центре «Е-сити» на ул.Денисовской, 8 телеведущие Дмитрий Кохно и Дмитрий Шунин. А помогали им звезды шоу-бизнеса, искусства и спорта.

Разыграть элегантный японский автомобиль цвета неба (вот уж поистине голубая мечта многих!) телеведущим помог известный белорусский исполнитель, победитель «Фабрики звезд-6» и участник «Евровидения-2007» Дмитрий Колдун. Именно он определил последние цифры выигрышного кода, вытащив заветные шары из лототрона и пропев их номера. А затем исполнив свою песню «Корабли».

«Такой ответственности у меня в жизни еще не было. Тем более что автомобиль действительно хороший, сам бы ездил на таком, — заявил Дмитрий Колдун. — Желаю «Евроопту» только удачи в его инициативах! Чтобы компания продолжала радовать своих покупателей новыми розыгрышами и подарками. Каждый имеет шанс на удачу, дорогие друзья!»

Как оказалось, известный исполнитель принес удачу сразу двум покупательницам «Евроопта»! Вот уж действительно двойной сюрприз в честь юбилейного розыгрыша. Дисконтная карта, которая участвовала в рекламной игре, была зарегистрирована на Анастасию Перковскую из Витебска, но пользовалась ей девушка вместе со своей лучшей подругой Мией Циолковской. Чей именно код стал выигрышным, теперь и не разберешь! «Мы вместе снимаем квартиру, вместе делаем покупки и машиной тоже будем пользоваться вместе — через день, — улыбаются подружки. — И обязательно продолжим участие в рекламной игре. Ведь теперь нужно выиграть еще одну машину!»

Также широко известные в нашей стране персоны — актриса Национального академического драматического театра имени М.Горького Елена Дубровская, капитан женской сборной Беларуси по баскетболу Наталья Трофимова и только что коронованная «Мисс Беларусь-2016» Полина Бородачева — помогли определить последних крупных миллионеров рекламной игры «Удача в придачу!», которым досталось по Br100 млн. Ведь уже в следующем туре, в связи с деноминацией, нулей в сертификатах выигрышей станет на четыре меньше!

Известная актриса Елена Дубровская, на счету которой десятки ролей в театре и кино, помогла завершить 7-значную комбинацию выигрышного кода, который принес «кругленькую» сумму пенсионерке Галине Семеновой из Бобруйска. «Замечательно, что «Евроопт» проводит такую рекламную игру, в которой, мне кажется, участвует уже вся Беларусь. Даже я, несмотря на то, что часто снимаюсь и нахожусь вне дома, однажды, включив телевизор, застала розыгрыш призов и подумала: как же здорово, что люди вот так вдруг становятся обладателями Br100 млн или даже автомобиля, — поделилась впечатлениями звезда театра и кино. — В нашей жизни очень редко кому-то предоставляется такая удача. А торговая сеть «Евроопт» дает шанс стать счастливчиком каждому. Для этого нужно прийти в магазин, купить продукты и все — у тебя есть шанс на выигрыш! Как говорится, чтобы выиграть в лотерею, надо купить лотерейный билет».

Капитан женской сборной Беларуси по баскетболу, которая недавно получила путевку на Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, Наталья Трофимова, пожалуй, как никто знает, насколько важны для победы упорная борьба и — немного удачи. Именно ее рука стала счастливой для мамы двоих маленьких детей Алеси Васильевой из деревни Мазолово, которая выиграла следующие Br100 млн. «Мне очень радостно принести кому-то удачу, — отметила спортсменка. — Думаю, всегда приятно, делая обычные покупки, в придачу выиграть что-то довольно ценное». Лидер женской сборной призналась, что также нередко делает покупки в «Евроопте» и довольна качеством предоставляемых услуг. «Думаю, что и сама испытаю удачу и присоединюсь к рекламной игре, а также порекомендую ее своим знакомым и близким. Ведь выигрыш вполне реален!» — заявила звезда белорусского спорта. А мы, в свою очередь, желаем женской сборной Беларуси по баскетболу удачной игры в Рио!

«Мисс Беларусь-2016» Полина Бородачева вытянула шары с завершающими цифрами третьего выигрышного кода на Br100 млн, определив последнего крупного миллионера рекламной игры: им стала домохозяйка Жанна Бабей из Пинска. «Участие в столь счастливом для многих людей событии — большая честь для меня. Здорово, что в Беларуси есть торговая сеть, которая может позволить себе акции такого масштаба», — считает Полина Бородачева. Титулованная красавица Беларуси призналась, что с удовольствием пользуется услугами «Евроопта», в том числе и интернет-доставкой, а ее мама и бабушка участвуют в рекламной игре «Удача в придачу!». «Может быть, и я после сегодняшнего розыгрыша к ним присоединюсь. Думаю, повезти может каждому. Ведь это удача в чистом виде!» — заявила «Мисс Беларусь».

Также в рамках юбилейного розыгрыша призов были определены 200 везунчиков, которые получили по Br5 млн, и еще 1000 обладателей выигрышных кодов, которым досталось по Br1 млн.

Кстати, наблюдать за розыгрышем призов в реальном времени в субботу могли не только посетители ТРЦ «Е-сити» в Минске, но и с помощью специальных телемостов жители Жодино и Барановичей. Это необыкновенно удачливые города: за время рекламной игры в Жодино отправилось немало ценных призов, а в Барановичи — сразу три автомобиля! Именно поэтому туда были делегированы агенты удачи — певица Анна Шалютина и радиоведущая Маша Непорядкина, которые вели трансляцию из ТРЦ «Е-сити» в Жодино и супермаркета «Евроопт» в Барановичах.

В честь юбилея организаторы рекламной игры «Удача в придачу!» подготовили яркое праздничное шоу. В минском торгово-развлекательном центре «Е-сити» состоялся большой концерт с участием известного белорусского исполнителя Дмитрия Колдуна и популярной музыкальной группы «Без билета». При этом «Евроопт» предоставил поклонникам творчества Дмитрия Колдуна возможность не только услышать любимого исполнителя, но и самим определить репертуар выступления звезды. С этой целью было запущено специальное голосование в соцсетях. А для маленьких покупателей была организована интересная детская программа — невероятное средневековое шоу рыцарей! Кроме того, у каждого была возможность попробовать удачу от «Евроопта» на вкус. В честь юбилейного тура рекламной игры испекли большой торт, который достался присутствующим.

Рекламная игра «Удача в придачу!» стартовала в феврале 2016 года и всего за четыре месяца сотни тысяч белорусов со всех уголков страны приняли в ней участие. Причем благодаря открытому и понятному формату игры количество участников продолжает увеличиваться. В каждом туре за две недели покупатели набирают намного больше миллиона игровых кодов! С февраля покупателям торговой сети «Евроопт» вручено уже больше 7,5 тыс. призов. И десять автомобилей!

«Одиннадцатый тур игры начнется 2 июля — на следующий день после проведенной деноминации. Мы решили пойти на такой шаг исключительно в интересах покупателей, чтобы они не запутались с начислением игровых кодов в момент введения в действие новых денег. Ведь одним покупателям до 1 июля игровые коды начислялись бы по-старому за каждые Br100 тыс. в чеке, а другим с 1 июля — за каждые Br10, — объявил во время церемонии вручения главных призов юбилейного тура директор по маркетингу торговой сети «Евроопт» Игорь Воробьев. — Репутация открытости и прозрачности нашей игры высока, мы дорожим ее честностью и беспристрастностью, а потому стараемся исключить малейшие риски для наших покупателей. Продолжайте игру уже с новыми белорусскими деньгами и «обнуленными» ценами и непременно встречайте свою удачу в магазинах сети «Евроопт» и интернет-гипермаркете «Е-доставка!».

Кстати, начиная с 11-го тура праздничное шоу розыгрышей рекламной игры «Удача в придачу!» отправляется в «гастроли» по городам Беларуси. Розыгрыш призов очередного тура рекламной игры состоится 16 июля в 13.00 в гипермаркете «Евроопт» ТЦ «Марко-Сити» по адресу г.Витебск, ул.Ленина, 26А. В этом туре будут разыгрываться 1000 денежных призов по Br100 (Br1 млн образца 2000 года), 200 денежных призов по Br500 (Br5 млн образца 2000 года), 3 приза по Br10 тыс. (Br100 млн образца 2000 года) и новенькая Mazda 6!

belta