Главная » Экономика » Корпорация Panasonic представила результаты первого квартала 2022 фин.года (с 01.04.2021 по 30.06.2021)

Корпорация Panasonic представила результаты первого квартала 2022 фин.года (с 01.04.2021 по 30.06.2021)

Японская корпорация Panasonic представила финансовые результаты первого квартала 2022 финансового года. 

В первые три месяца нового финансового года (закончились 30 июня 2021 г.) мировая экономика демонстрировала устойчивый прогресс с восстановлением в США и других странах, которые проводили программы вакцинации против COVID-19 и другие шаги, нацеленные на нормализацию глобальной экономики. В то же время перспективы мировой экономики остаются неопределенными, учитывая неустойчивость текущей ситуации с COVID-19. Япония также оказалась существенно затронута вышеперечисленными факторами. 

В этих условиях Panasonic продолжает контролировать фиксированные расходы в соответствии с бизнес-обстановкой и стремится отвечать новым возможностям, отражающим общественные изменения, вызванные COVID-19. Компания продолжит управление своим бизнес-портфолио и оптимизацию управленческой структуры, реализуя финальную часть своей Среднесрочной стратегии, представленной в 2020 финансовом году. Кроме того, во всех сферах своей деятельности Panasonic будет определять перспективные области для проактивного развития и повышать собственную конкурентоспособность в этих направлениях. 

В апреле 2021 года корпорация приняла решение сделать американскую компанию Blue Yonder Holding, Inc. (далее Blue Yonder), одного из ведущих мировых поставщиков специализированного программного обеспечения для цепочек поставок, своей 100% дочерней компанией путем дополнительной покупки 80% ее акций. Panasonic достиг окончательного соглашения с Blue Yonder и его крупными акционерами, в результате чего в дополнение к 20% акций Blue Yonder, уже приобретенными в июле 2020 г., корпорация приобретет оставшиеся акции Blue Yonder после завершения необходимых процедур. 

Благодаря этому Panasonic получит доступ к самым совершенным технологиям искусственного интеллекта (Al) и машинного обучения (ML) Blue Yonder, а также ее опыту в разработке ПО для цепочки поставок и непрерывности бизнеса. Это также позволит Panasonic ускорить реализацию концепта Gemba Process Innovation. Кроме того, корпорация усилит операционные возможности собственной цепочки поставок (включая повышение экономической конкурентоспособности) и ускорит ее трансформацию, в т.ч. за счет интеграции Blue Yonder в гибкую корпоративную культуру. 

С апреля 2022 года Panasonic также планирует перейти к новой системе операционных компаний под эгидой холдинга. В ходе подготовки к этому в октябре 2021 года планируется упразднить существующую систему дивизионных компаний и реорганизовать организационную структуру. В рамках новой структуры Panasonic продолжит реализацию своей среднесрочной стратегии и подготовку к запуску операционных компаний 1 апреля 2022 года. 

В рассматриваемый период 2022 финансового года консолидированный объем продаж Panasonic увеличился на 29% по сравнению с прошлым годом и составил 1 792,4 млрд. иен. Продажи на внутреннем рынке выросли преимущественно за счет информационно-развлекательных систем и оборудования для автоматизации процессов. Продажи за рубежом также увеличились в основном за счет растущего спроса и увеличения продаж автомобильных аккумуляторов, а также бытовой техники, систем и устройств, обусловленных текущими изменениями в обществе и образе жизни. 

Операционная прибыль корпорации увеличилась до 104,4 млрд иен (3,8 млрд иен за аналогичный период прошлого года) в основном за счет роста продаж, а также тщательного контроля над расходами. Доналоговая прибыль увеличилась до 108,5 млрд иен (3,1 млрд иен за аналогичный период прошлого года), а чистая прибыль акционеров Panasonic Corporation выросла до 76,5 млрд иен (в сравнении с убытком в размере 9,8 млрд иен в аналогичном периоде прошлого года).

Совокупные активы корпорации Panasonic, по состоянию на 30 июня 2021 года, увеличились на 98,6 млрд. иен – до 6 945,7 млрд. иен в сравнении с 31 марта 2021 года. Совокупные обязательства выросли на 32,8 млрд. иен — до 4 111,4 млрд. иен. 

Прогноз на 2022 финансовый год:

Остался без изменений – см. прогноз от 10 мая 2021 года. 

Результаты первого квартала существенно превысили первоначальные ожидания, озвученные в начале 2022 финансового года. Компания продолжает предпринимать необходимые контрмеры в отношении неопределенности бизнес-остановки, а также предвосхищать риски, чтобы превзойти запланированные годовые прогнозы.

Понравилась запись? Поделись с другом!!!