В настоящее время информационный дефицит наносит серьезный урон $8-триллионной индустрии путешествий. Как рассказал один из основателей сервиса URTravel, технический директор Александр Артюхин, этот сервис призван решить проблему дисконнекта между турфирмами и их клиентами. Сейчас туроператоры вынуждены платить много денег интернет-гигантам за информацию о переменах туристических направлений, нужд и предпочтений. Путешественникам, в свою очередь, приходится дорого расплачиваться за дезинформацию, которой кишит интернет.
В настоящее время команда URTravel трудится над созданием для индустрии путешествий доверительной экосистемы, которая будет вознаграждать потребителей за лояльность и вовлеченность. По сути, это блокчейн-система для туристической отрасли с собственными токенами URToken, которые во второй половине 2020 года будут открыто торговаться на основных криптовалютных биржах.
Как отметил Александр Артюхин, нуждающиеся в информации бизнесы смогут создавать с помощью системы URTravel собственные фирменные токены на основе URToken и расплачиваться этими криптомонетами за отчеты людей о поездках. Путешественники, в свою очередь, будут использовать фирменные токены для совершения покупок у вознаградивших их компаний или же обменивать их на URToken для более широкого использования.