Самые актуальные новости:
Главная » Общество » Поправки в закон «О рекламе» окажут благоприятное влияние на рынок в условиях санкционного давления

Поправки в закон «О рекламе» окажут благоприятное влияние на рынок в условиях санкционного давления

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении.

Оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.

Генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», известный политтехнолог Марат Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшего сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.).

Сейчас автором законопроекта Артемом Кирьяновым рассматривается возможность включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.

Понравилась запись? Поделись с другом!!!