Доверие покупателя заслужить
не так просто, для этого производителю требуется быть честным. В настоящее
время многие компании, которые выпускают орехово-фруктовые и фруктовые
батончики, утверждают, что в составе их продукции не содержатся искусственные
добавки и консерванты. Компания «Дворникова и Партнеры» решила разобраться, так
ли это на самом деле, и инициировала проведение собственного исследования в
стенах экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем
им. В.М. Горбатова». Такую информацию передает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine».
Для проведения тестирования компания закупила батончики производителей ООО
«БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО
«Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». В результате изучения их состава было
установлено, что четыре из шести компаний не указали на упаковках своих
батончиков факт того, что в них содержатся консерванты. Это не только нарушение
требований техрегламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011), но и попытка
ввести в заблуждение потребителей. В то же время производители ООО «Озерский
сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry) указали
на этикетке своих товаров полную информацию об их составе, что позволяет
говорить о том, что они ценят своих покупателей.
Главная » Экономика » Производители батончиков должны указывать полную информацию о составе продукции на упаковке