Самые актуальные новости:
Главная » Местные новости » Покупаем запчасти в интернете и не допускаем ошибок

Покупаем запчасти в интернете и не допускаем ошибок

htmlimageСитуация, знакомая многим автолюбителям: запчасть, выбранная вручную без посторонней помощи, не подошла к конкретной модели авто. Винить в этом скорее всего стоит людей, составивших каталог. Поскольку ручной поиск самими покупателями осуществим в сети интернет, оплошал здесь электронный каталог. Давайте разберемся в том, почему он быть составлен неверно.

На минуточку: работа с миллионной номенклатурой

Эксперты по продажам знают, что одна запчасть может иметь с десяток аналогов. При этом к каждой запчасти привязан отдельный код. Когда владелец авто снимает деталь чтобы узнать ее код, он может увидеть целый их набор. Дело в том, что такие коды обычно созданы для облегчения работы специалистов. В их распоряжении каталог EPC, включающий в себя также схемы и описания от самих производителей. Идентифицируя нужную запчасть, специалист анализирует схемы, раскрывает с десяток аббревиатур и изучает описания на чисто техническом языке.

Простому потребителю без специальной подготовки пройти весь цикл этой работы обычно не под силу, да и сами специалисты не всегда могут подобрать аналог к конкретной запчасти и узнать ее совместимость. Крупные торговые сети и площадки для торговли в сети имеют отдельный штат сотрудников, занимающихся экспертным анализом. Их и стоит поблагодарить за составление подробных электронных каталогов.

Маркетплейс, преимущества которого очевидны всякому покупателю

В рамках одной торговой площадки в сети можно объединить базы данных и экспертные мощности многих компаний. Это и было сделано компанией http://avto.pro, представившей автолюбителям самый подробный в сети каталог запчастей. В сущности, он предлагает следующее:

— Вести поиск по коду запчасти или по названию. Последнее предусматривает несколько уточнений, однако от выхода на нужную вещь потенциального клиента всего 4-6 кликов;
— Полная информация о совместимости и взаимозаменяемости. Фактически, ошибка исключена. Будь то старые или новейшие модели автомобильного транспорта, покупатель может быть уверен в том, что код соответствует найденной запчасти. Можно двигаться и в ином порядке — найдя запчасть, имея лишь словесное описание, узнать на той же странице ее код;
— Удобный поиск, в котором каталог разбит на “ветки”, то есть разделы для деталей кузова, двигателя, выхлопной системы и т.д. Сюда же можно отнести глобальные ветви, в которых не перемешиваются названия производителей, страны-производители и даже годы выпуска.

Электронный каталог является воплощением работы экспертов. Если раньше покупателю требовалась их работа, то теперь он может вести поиск самостоятельно. На одной странице браузера он может также провести анализ и сравнение цен от разных продавцов, работающих в рамках одной платформы. Там же он может совершить покупку.

Подводя итог, скажем, что именно электронный каталог вывел торговлю в сети на принципиально новый уровень. Компания Авто.про делала ставку на предоставление потенциальным клиентам возможности вести поиск самостоятельно. Она снабжает их актуальной и нужной информацией, и поэтому автолюбители все чаще и чаще выбирают покупку на данной платформе.